Продвижение товара – глобальная задача, которая представляет собой проведение комплексных мероприятий и способов (брендинг, реклама, связи с общественностью, маркетинг, марчендайзинг), направленных на повышение узнаваемости вашего товара или услуги, а также увеличение объемов продаж и улучшение общего имиджа вашей фирмы. Среди наиболее эффективных инструментов для продвижения товара выделяют маркетинг и марчендайзинг.
В зависимости от того, что именно является товаром или услугой компании, а также, кто может быть ее потенциальным покупателем, цена продвижения в сети интернета, особенно на первоначальном этапе, может очень сильно отличатся. Понимание этой статьи расходов является одной из частых ошибок при открытии своего бизнеса.
Методы продвижение товара
1
Первым методом является интернет. Это, действительно, один из наиболее популярных и результативных методов заявить о себе на интернет рынке. И его надо использовать во всех проявлениях: от разработки и раскрутки сайта на первые строчки поисковых систем до активной работы в соц. сетях, например продвижение групп Вконтакте. Минусов у такого способа продвижения практически нет. Но есть условие, что человек, который ставит цель на продвижение товаров в Интернете, должен чувствовать себя в этой виртуальной сети как дома. Иначе фирма, которую он позовет для такой работы, может предложит коммерческое предложение дорогих и красивых, но на неэффективных условиях.
2
Распространение флаеров. Популярность такого метода объясняется его дешевизной и простотой. Но количество флаеров, раздающих ежедневно среднестатистическому пермяку, столь велико, что заглушают саму идею. Методов решения проблемы два: как то выделятся среди других листовок компаний, например, разработать уникальный и красивый дизайн, либо, что гораздо результативнее, раздавать свое коммерческое предложение потенциальному клиенту, а не всем подряд (например, только в своем городе).
3
Реклама в средстве массовой информации. Ее результативность будет зависеть от потенциальной аудитории издания и от того, насколько она совпадает с потенциальной аудиторией предлагаемых товаров. Этот нюанс обязательно нужно рассматривать в первую очередь при получении любых коммерческих предложений. В обратном случае денежные средства могут оказаться потраченными в пустую.
4
Адресные рассылки. Если вашим покупателем услуг являются фирма определенного профиля или узкие группы людей, то правильнее всего начать составлять базу клиентов или купить уже готовую базу. Также стоит не забывать а рассылке писем в ящики, рассылка по e-mail или телефонные переговоры в саму фирму. В ходе телефонных переговоров можно узнать много полезного, даже если ваше коммерческое предложение было не востребовано. Телефонный разговоры можно считать результативными, если в итоге вы поняли, почему клиент отказался от вашего продукта.
Перечислить все способы раскрутки вашего продукта малым бизнесом, не хватит времени и сил: малый бизнес настолько разносторонен, насколько хитер на выдумку при раскрутке товара. Продвигайте и продавайте ваши товары или услуги, а «эмоцию» и «результат» как использования ваших услуг и обращения в вашу фирму!
Для того чтобы заказать продвижение сайта, вам необходимо выбрать подходящий тариф и заполнить форму заказа.