Контекстная реклама — это одна из наиболее безопасных, качественных и в то же время перспективных способов заработать в интернете. Некоторые веб мастера называют такой метод — «черный», так как размещать контекстную рекламу гораздо безопаснее, чем те же самые вечные ссылки. Об этом можно говорить много, хотя бы посмотреть на то, какие компании представляют свои услуги по контекстной рекламе. Как Вы уже догадались это поисковики Яндекс (контекстная реклама Яндекс.Директ) и Гугл (Google Adsense).
Каждый веб специалист по контекстной рекламе с уверенностью Вам скажет, что для данного вида заработка обязательно нужно делать сайты для людей. Вы конечно можете разработать сайт из нескольких страниц, заточенных под определенные ключевые запросы в поисковиках, собрать целевую аудиторию и конвертировать его в денежные средства, однако на сегодняшний день такие интернет проекты долго не живут и быстро фильтруются поисковыми роботами. Приодеться проделать больше работы, но зато результативность от контекстной рекламы для вашего кошелька будет выше, а сам заработок эффективный и безопасный.
Контекстная реклама открывает огромные перспективы веб мастерам, поскольку денежные средства его заработка напрямую зависят от объема и качества проделанной работы. Важнейшими показателями, которые определяют размеры прибыли, являются авторитет и посещаемость сайта и так называемый CTR, то есть процент кликов по контекстной рекламе от общей суммы посетителей в день. Именно над этим критерием следует работать, и работа тут, бывает, не из легких. Знания в SEO контекстная реклама требует куда более глубоких познаний, нежели продажа вечных ссылок или регистрация сайта в каталогах.
Контекстная реклама Яндекс
Самая популярными на сегодняшний день являются контекстная реклама Яндекс, которую еще называют Яндекс.Директ, и контекстная реклама от поисковика Гугла — Google Adsense. Эти два сервиса имеют типичные недостатки и преимущества. Так, контекстная реклама Google более сложна в плане соблюдений правил и сохранения авторских прав. За мельчайшее нарушение ваш аккаунт может попасть в бан лист, причем денежные средства, которые вы вносили и не подумают отдавать. Зато контекстная реклама Google Adsense дает добро на размещение почти в любом сайте, любого возраста. Да и цена клика у них высокая, если брать для сравнения любой другой сервис контекстной рекламы.
Контекстная реклама Яндекс Директ
Контекстная реклама Яндекс Директ не такая строгая по поводу правил, но требования к вашим сайтам существенно отличаются. На любом интернет проекте должна быть посещаемость от 300 человек в сутки, должен быть уникальный дизайн и качественный контент. Преимущества контекстной рекламы Яндекса заключаются в определенных бонусах, если работа идет через партнерскую программу. Попадание в бан лист очень мало, а техническая поддержка все качественно объяснит.
Какая из них самая лучшая контекстная реклама, выводы делать вам. Пусть каждый веб мастер выбирает себе то, что ему больше нравится или с чего он сможет заработать максимальную прибыль. Оба эти сервиса не идеальны, но оба заслуживают уважения. На сайт можно поставить даже два вида контекстной рекламы, а потом, когда будет проведена оценка результативности, выбрать один из двух вариантов.
Заказывая контекстную рекламу вы получаете:
- Гарантия результата
- Оплата только за переходы на ваш сайт
- Составление медиа-плана
- Создание текстовых объявлений
- Разные рекламные кампании для Google.Adsense и Яндекс.Директ
- Подробный отчет
Заказать контекстную рекламу в Перми
Если говорить про стоимость контекстной рекламы, то здесь все будет зависит от тематической структуры сайта. Если тематика коммерческая, то можно ожидать более высокие цены за клик, если развлекательная – то меньше. Так стоимость контекстной рекламы Яндекс примерно от 0,2-2,5 бакса за клик. В Гугле цена за клик немного больше. В любом случае, если добавлять контекстную рекламу на сайт, то рекомендуем разрабатывать сайты на тему туризма, ремонта техники, строительства коттеджей, Hi-Tech технологий и так далее. Возможно, и развлекательная тематика также принесет вам неплохой заработок. Например, контекстная реклама Пермь — городского портала с новостями — при проходимости сайта хотя бы в 1000 уникальных посетителей в день принесет вам около 150-250 баксов за месяц при хорошем показателе CTR. Повторим еще раз, это если у вас на сайте контекстная реклама Директ.
Очень важно грамотно настроить контекстную рекламу. Если это контекстная реклама Яндекс или Гугл, то настройка рекламных блоков возможна прямо в панели инструментов сервиса. Настройки рекламы очень объемные, что позволяет создать рекламный блок, оптимально вписывающийся в тематику сайта. Настроив стили рекламного блока, а также выбрать хорошее расположение, можно будет рассчитывать на неплохой показатель CTR и, как следствие, эффективный заработок. Оценка контекстной рекламы многими веб специалистами позволила вычислить наиболее выгодные места расположения блоков. Если ценник контекстной рекламы находиться около 40 рублей за клик, то такое расположение блоков принесет вам порядка 1200 рублей в месяц при посещаемости 1000 уников за 24 часа.
Поэтому, контекстная реклама помимо заработка на сайте, может его продвинуть. Заказать услугу контекстная реклама можно в нашей компании «ПРОДВИГ-сайта» по тарифу «VIP», в котором присутствует закупка вечных ссылок, рассылка объявлений по доскам и многое другое. Рынок интернета контекстной рекламы сегодня настолько огромен, что можно вполне рассчитывать на эффективный приток трафика. Та же самая контекстная реклама Яндекс Директ стоимость продвижения по которой будут чуть более высокие стоимости кликов, позволит приобрести дополнительный заработок, а то и 1000-чи клиентов, в зависимости от вашего бюджета.
Применяя контекстную рекламу как быстродействующее средство, а поисковое продвижение как долговременную стратегию, вы получите лучший вариант интернет-маркетинга.
Для того чтобы заказать продвижение сайта, вам необходимо выбрать подходящий тариф и заполнить форму заказа.